Меню Рубрики

Коллаж вредные и полезные продукты

Ольга Пашина
Коллаж «Полезная и вредная пища»

Недавно у нас проходила неделя «Азбука здоровья». С чего же начинается наше здоровье? Конечно, с правильного питания. И мы с ребятами 2 младшей группы решили провести исследование и выяснить, какие полезные и вредные продукты попадают в нашу корзинку в магазине.

Сначала мы провели беседу: уточнили, что такое правильное питание. Закрепили знания о полезных продуктах и были готовы «сходить в магазин».

Заранее были подготовлены шаблоны сумок-корзинок. И в небольшом контейнере вырезки из журналов магазинов нашего района.

Условно разделили корзину на две половины: слева ребята приклеили зеленый кружок- сюда будем помещать полезную пищу. Справа кружок красного цвета- здесь вредная пища.

Какое было удивление детей, когда многие из любимых продуктов попали в отдел «вредных«: шоколад, тортики, сухарики,пирожные, конфеты и др.

Дети так увлеклись, сами сортировали продукты, приклеивали, старались. Корзинки унесли с собой домой — кто-то повесил на холодильник. Хорошее напоминание для детей и взрослых! Можно посмотреть и увидеть, чего больше мы кушаем: вредной или полезной пищи?

Эта неделя у нас идёт под девизом «Азбука здоровья». С чего же начинается наше здоровье? В гости к детям приходил поросёнок Плюшка, который не знал что делать,чтобы не болеть и быть здоровым. И мы вместе с детьми рассказали ему о зарядке, мытье рук с мылом и правильном питании.

Разучили новый самомассаж «Нос умойся».

Кран, откройся (пальцами правой руки вращательные движения на носу)

Нос, умойся! (одновременное растирание указательными пальцами обеих рук крыльев носа)

Мойтесь сразу оба глаза (нежно потереть глаза обеими руками круговыми движениями)

Мойтесь, ушки (растирание ладонями ушей)

Мойся, шейка! (аккуратными движениями погладить шею спереди)

Шейка! Мойся хорошенько! (гладить шею сзади от основания черепа к груди)

Мойся, мойся, обливайся (поглаживание круговыми движениями щёк)

Грязь, смывайся! Грязь, смывайся! (имитировать мытьё рук)

И мы с ребятами решили провести исследование и выяснить, какие полезные и вредные продукты попадают в нашу корзинку в магазине.

Сначала мы провели беседу: уточнили, что такое правильное питание. Закрепили знания о полезных продуктах и были готовы «сходить в магазин».

Заранее был подготовлен шаблон сумки-корзинки. И в небольшом контейнере вырезки из журналов магазинов нашего города.

Условно разделили корзину на две половины: слева зелёный цвет — сюда будем помещать полезную пищу.

Справа — красный цвет- здесь вредная пища.

Какое было удивление детей, когда многие из любимых продуктов попали в отдел «вредных»: шоколад, тортики, сухарики,пирожные, конфеты и др.


Дети так увлеклись, сами сортировали продукты, приклеивали, старались.

Хорошее напоминание для детей и взрослых!

Можно посмотреть и увидеть, чего больше мы кушаем: вредной или полезной пищи?

Ещё для Плюшки украсили носовые платочки (рисование гуашью) и объяснили для чего он необходим.


Чтоб спасти твой нос от стужи.

Говорят ученые, что современный человек слушает глазами. Во многом это связано с нашей действительностью, которая выражается в телевидении, интернете и огромном количестве рекламы маячащей перед нашими глазами.

То, что человек видит каждый день влияет на его сознание, говоря современным языком программирует его.

Самый же главный составляющий здоровья человека — это питание. Человек есть то, что он ест. В подобранных картинках отображается действительно правильный подход к здоровому питанию. Надеюсь вам поможет. Здесь собраны иллюстрации на темы:

  • картинки на тему здоровое питание для детей,
  • здоровое питание картинки для школьников,
  • здоровое питание картинки для презентации,
  • картинки здоровое питание залог здоровья,
  • здоровое питание в детском саду картинки.

натуральные продукты содержат настоящие витамины

все нужно делать вовремя и всему нужно уделять время

для здорового сердца нужны свежие фрукты

ежедневный рацион в виде пиццы: правильное соотношение мяса, свежих овощей, зерновых и молочных продуктов

пирамида здорового питания в картинках

сладкое убивает, сахар влияет на поведение

свежая еда значит больше и дает больше пользы

чтобы не есть таблетки потом, нужно есть фрукты сегодня

не перекусывай! сядь и поешь в хорошей компании!

энергетические напитки — это энергичная смерть

колу может выдержать унитаз, но не сможет выдержать желудок

чтобы не переедать — не бери большие тарелки

ПОСМОТРИТЕ ТАКЖЕ РИСУНКИ И КАРТИНКИ про ЗОЖ.

источник

Ольга Пашина
Коллаж «Полезная и вредная пища»

Недавно у нас проходила неделя «Азбука здоровья». С чего же начинается наше здоровье? Конечно, с правильного питания. И мы с ребятами 2 младшей группы решили провести исследование и выяснить, какие полезные и вредные продукты попадают в нашу корзинку в магазине.

Сначала мы провели беседу: уточнили, что такое правильное питание. Закрепили знания о полезных продуктах и были готовы «сходить в магазин».

Заранее были подготовлены шаблоны сумок-корзинок. И в небольшом контейнере вырезки из журналов магазинов нашего района.

Условно разделили корзину на две половины: слева ребята приклеили зеленый кружок- сюда будем помещать полезную пищу. Справа кружок красного цвета- здесь вредная пища.

Какое было удивление детей, когда многие из любимых продуктов попали в отдел «вредных«: шоколад, тортики, сухарики,пирожные, конфеты и др.

Дети так увлеклись, сами сортировали продукты, приклеивали, старались. Корзинки унесли с собой домой — кто-то повесил на холодильник. Хорошее напоминание для детей и взрослых! Можно посмотреть и увидеть, чего больше мы кушаем: вредной или полезной пищи?

«Чистоговорки» — полезная информация в родительский уголок Чистоговорки (ср., ст. группа) Чистоговорки – это стихотворные упражнения, направленные на развитие органов артикуляционного аппарата и.

«Скороговорки» — полезная информация в родительский уголок Чистоговорки (ср., ст. группа) Чистоговорки – это стихотворные упражнения, направленные на развитие органов артикуляционного аппарата и.

Сценарий интеллектуально-познавательной игры «Полезная еда» Цель: показать ребенку ценность вкусной и здоровой пищи. Задачи: 1. научить детей осознанно подходить к своему питанию; 2. развивать способности.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Молоко да каша — полезная пища наша» «Молоко да каша – полезная пища наша» Цель: Формировать у детей представление детей о здоровом питании, о пользе каши, её значении для здоровья.

Конспект НОД «Овощи полезная еда» Цель: вызвать у детей желание употреблять в пищу, как можно больше овощей, показать их важность в сохранении здоровья людей, дать детям.

Конспект занятия по общительным сказкам «Вредная ворона» Конспект занятия по общительным сказкам «Вредная ворона». Цель: формировать у детей дружеское отношение друг к другу. Задачи: раскрыть сущность.

Мастер-класс по изготовлению мягкой игрушки «Вредная ворона». Для открытого занятия «Путешествие в Волшебный лес», и создания игровой мотивации у детей, мне была нужна игрушка-ворона, её я решила сделать.

Конспект занятия «Полезная и вредная еда» (совместная деятельность детей, родителей, воспитателя подготовительной группы) Цели: Закрепить представления детей о том, какая еда полезна, а какая – вредная для организма. Подвести их к пониманию противоречия: мне.

Проект по экспериментально-познавательной деятельности детей в подготовительной группе «Капелька» на Тему «Вредная еда…» Актуальность. В ходе данного исследования из бесед с детьми было выяснено, что большинство из них не правильно питаются. Многие родители.

Совместный познавательно-музыкальный досуг детей с родителями в средней группе «Полезная и вредная еда» Совместный познавательно-музыкальный досуг детей с родителями в средней группе «Полезная и вредная еда». Цели: закрепить представления.

источник

«Продукты» – любимый дошкольниками вид наглядного материала. Дети с удовольствием рассматривают картинки с изображениями еды, разнообразных блюд. Для речевых игр, в логогруппе или во время домашних занятий, полезнее всего использовать специально подобранный наглядный материал «Продукты питания картинки для детей в детсаду». Например, как в данной статье.

Все содержание лексического материала по теме «Продукты» можно разделить на несколько небольших разделов. В возрасте от 2 до 7 лет ребенок должен усвоить ряд понятий:

Значение обобщающего слова «Продукты». Малышам нужно научиться называть несколько наименований из этой группы, а более старшие дети должны уметь определить их общие свойства и распределять названия по группам. Например, «молочные продукты», «овощи» и т. п.

Пассивный и активный словарь ребенка должен содержать:

– названия продуктов;
– описательные прилагательные, подходящие к ним;
– способы приготовления еды.

Дети должны научиться связно рассказывать о том, что и как появляется на полках продуктовых магазинов и на столе.

Дошкольникам важно знать те продукты, которые можно использовать в разных блюдах.

Иметь представление о роли продуктов. Если полезные и вредные продукты питания для детей картинки представляют не слишком понятно для дошкольников, то сюжетные картины для этого подходят отлично.

Вот примерный список слов, которые должны использовать дошкольники по теме «Продукты»::

молоко, йогурт, мясо, рыба, хлеб, печенье, яйца, макароны, утварь, магазин, касса, посуда, продавец, прилавок, витрина, сыр, мед, джем, варенье, вафли, баранки, рыба, пирог, мармелад, творог, сметана, мороженое, кефир, колбаса, сосиски, язык, витамин, банан, яблоко, груша, виноград, апельсин, арбуз, дыня, морковь, свекла, картофель, помидоры, огурцы, тыква, торт, пирожное, каша, рис, гречка, овес, пища, пшено.

сладкий, соленый, свежий, витаминный, мучной, вареный, печеный, хрустящий, белый, сочный, острый, цветной, рассыпчатый, пресный, жареный, здоровый, молочный, мягкий, черствый, черный, горячий, вредный, холодный, полезный, охлажденный, прозрачный, спелый, горький.

Покупать, продавать, раскладывать, упаковывать, выбирать, варить, жарить, резать, сушить, мариновать, печь, солить, тушить, хранить, готовить, замораживать, взбивать.

Конечно, чем старше ребенок, тем более богатым должен быть детский активный словарь, тем более сложные грамматические конструкции он должен использовать в речи. Добиться этого можно с помощью регулярного проведения речевых игр и упражнений, подобранных с учетом возраста дошкольников.

Любые рисунки продуктов — отличный материал для проведения:

  • речевых игр;
  • бесед;
  • логопедических упражнений.

Полезно использовать вместе как наборы предметных карточек с изображениями еды, так и сюжетные картины этой тематики.

Полезные и вредные продукты питания картинки для детей изображают по отдельности, важно учить детей легко различать их.

Карточки с нарисованными картинками подходят для:

Используйте на занятиях по развитию речи по теме Продукты карточки Домана. Яркие четкие изображения с текстом можно использовать в играх и упражнениях.





Вы можете использовать также фото, изображающие еду. Важно подобрать те, которые имеют нейтральный фон, лучше всего светлый. Конечно, фотографии стоит заранее распечатывать и наклеивать на картон.

Сюжетные картинки используйте для составления рассказов с детьми на занятиях. Для этих целей подойдут сюжетные картины на темы: «Продуктовый супермаркет», «На овощном рынке», «Первый огурчик», «Готовим вместе с мамой», «Как фруктовый сад кормит нас зимой».

Читайте также:  Видео самые полезные продукты




Логопеды и педагоги обязательно используют тематические раскраски для развития речи ребенка. Регулярное раскрашивание не только помогает малышам обогатить словарь и усвоить новые грамматические конструкции, но также способствует тренировке мелкой моторики, что, в свою очередь, в значительной мере помогает активизации речевых центров головного мозга ребенка.

Используйте для раскрашивания картинки Вредные продукты питания для детей, это не только совершенствует речевые навыки, но и формирует представление об основах здорового питания и разумных ограничений в еде. После раскрашивания можно провести беседу на тему «Польза и вред продуктов, которые мы едим». Из детских рисунков легко сделать небольшую презентацию или коллаж, которые могут служить дополнительным наглядным материалом.


Все дошкольники имеют общую способность — быстро и прочно усваивать любые новые навыки в игре. Именно поэтому в современных ДОУ такое большое внимание уделяется этому виду деятельности. Любые картинки для детей из серии Продукты питания можно использовать в разнообразных логопедических играх, вот несколько примеров:

Какие ты знаешь продукты?

Эту игру можно проводить как с одним ребенком, так и с целой группой дошкольников. Взрослый раскладывает перед собой картинки с изображениями продуктов. Сверху карточки закрыты кусочками картона так, что видна только часть нарисованного объекта. Ребенок должен узнать тот или иной продукт, а затем правильно назвать его.

Детям старшего дошкольного возраста стоит предложить составить простое или распространенное предложение с выбранным словом.

Будущие первоклассники, которым уже совсем немного осталось ходить в детский садик, могут играть, сочиняя про продукты загадки или простые стишки. Для этого возраста полезно использовать картинки для детей из групп «Вредные и полезные продукты питания», в наборе или по отдельности.

Назови ласково

Известную логопедическую игру «Назови ласково» нужно проводить с детьми любого возраста. Если малышам достаточно задачи вспомнить и правильно назвать уменьшительно-ласкательную форму слова (колбаса — колбаска, кефир — кефирчик, вермишель — вермишелька, творог — творожок и т. д.), то ребята постарше уже должны справляться с заданием составить с таким понятием предложение или даже короткий рассказ.

Для этой игры подходят специальные картинки для детей в детском саду из подборки «Продукты питания — назовем ласково».

Что из чего?

Обогащать активный словарь и развивать связную речь помогают задания по составлению рассказов-рассуждений о том, что разные продукты получают из различного сырья.

Эту игру можно организовать следующим образом: разложить все картинки с продуктами в две кучки. В одну нужно положить «сырье» (фрукты, овощи, молоко, муку, сахар, яйца — то, что человек выращивает или получает от домашних животных), а в другую – изображения различных готовых блюд (пюре, варенье, салаты, сок, конфеты, хлеб и т. д).

Дети младшего возраста должны выбрать пару карточек, подходящих друг другу, по одной из обеих стопок (яблоко — пюре, малина — варенье, яйца — яичница и т. п.).

Старшие дошкольники могут справиться с задачей подобрать несколько видов сырья для одного блюда (мука, яйца, сахар, ягоды — пирог).

Взрослый показывает изображение одного продукта, а дети должны назвать как можно больше наименований того, что из него можно приготовить:

молоко — творог, сыр, масло, сметану;
яблоки — компот, варенье, пирог, пюре, желе, сок;
мясо — фарш, котлеты, бульон;

Педагог просит дошкольников рассортировать картинки с полезными и вредными продуктами для питания детей и взрослых.

  • расширить кругозор детей;
  • научиться описывать процесс приготовления тех или иных блюд;
  • обогатить словарь описательными прилагательными (пирог с ягодами — ягодный, варенье из малины — малиновое, ватрушки с творогом — творожные и т. п.).

Назови отдел магазина

Предложите детям, в рамках сюжетной игры, перечислить названия различных отделов магазина. Дети по очереди называют свой продукт, а затем отдел (овощной, мясной, хлебный и т. д.), в котором его можно купить.

Кефир, творог, йогурт, сметана — в молочном;

Треска, щука, горбуша, креветки — в рыбном;

Свекла, тыква, картофель, репа — в овощном;

Зефир, мармелад, конфеты, печенье — в кондитерском.

Сравни продукты

Картинки с нарисованными продуктами отлично подходят для тренировки у детей умения использовать в речи антонимы. Попросите ребенка сравнить;

сметану и молоко (густая-жидкое);

булочку и сухарь (мягкая-жесткий);

конфету и селедку (сладкая-соленая);

котлету и мороженое (горячая-холодное).

Это только несколько логопедических игр, которые можно проводить с детьми на тему «Продукты». Карточки с изображением еды позволяют тренировать речь дошкольников любого возраста, легко и эффективно.

источник

Художественно – эстетическое развитие.

Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы на тему:

Коллаж «Полезные и вредные продукты»

Интеграция образовательных областей:

«Познавательно-речевое развитие», «Коммуникативно-личностное развитие».

Цель: Способствовать формированию представлений детей о пользе и вреде еды для организма.

Задачи:
Образовательные : учить детей понимать потребности своего организма;
расширять представления детей о вредной и полезной пище, и её необходимости для жизнедеятельности организма человека.
Развивающие : совершенствовать умения детей работать вместе , выслушивать мнения товарищей, аргументировано отстаивать свою точку зрения, приходить к единому мнению, договариваться, действовать сообща.
Способствовать формированию потребности заниматься исследовательской деятельностью.
Воспитательные: Воспитывать интерес к своему организму, желание заботиться о своём здоровье.
Предварительная работа:
«Экскурсия в магазин с родителями», обсуждение с детьми меню детского сада, исследование продуктов из которых приготовлено то, или иное блюдо.

-Ребята, как вы думаете, для чего мы едим? Что вы любите есть? Какие продукты вы считаете полезными для вашего организма? Какие продукты вредны? Какую пользу приносят организму человека полезные продукты? Тот, кто регулярно ест овощи и фрукты, пьет молоко и кефир, отличается крепким здоровьем, хорошим, бодрым настроением, гладкой кожей.

-Как вы думаете, что будет, если человек ест только вредные продукты? (Ответы детей)

-Я открою вам секрет: чтобы быть здоровым и сильным, бороться с микробами и не поддаваться болезням, нужно кушать витамины. Витамины, как солдаты, охраняют наш организм от вредных микробов и разных болезней.

А вы знаете, где живут витамины? Витамины живут в овощах, фруктах, ягодах, молоке, кефире, сметане, твороге.

-Молодцы. А сейчас я загадаю вам загадки, а вы отвечайте.

Уж давно о нем не спорят – витаминов просто море,

Правда, он не виноват, что немного горьковат.

Круглый год зимой и летом в шубку теплую одетый.

Раздеваем – горько плачем, а раздеть нельзя иначе.

Догадался, юный друг? Ну, конечно, это… (лук)

Горжусь своим хвостом я длинным, для зайцев — нет меня вкусней.

Я очень много витаминов храню под кожицей своей.

Жилет одену очень ловко, оранжевый! Ведь я … (морковка)

На гряде она царица, и никто с ней не сравниться,

Кобальт, йод и каротины, очень много витаминов.

Не нужна сноворка, чтобы съесть… (морковку)

С виду он как рыжий мяч, только вот не мчится вскачь.

В нем полезный витамин – это спелый… (апельсин)

У нее множество одежек, у одежек нет застежек.

Если кто-то из застежек приготовит вдруг салат,

Обязательно найдет в нем витаминов целый склад. (Капуста)

Краснокожие бока, желтые, зеленые!

Сладкие и кислые слегка, только не соленые!

Ароматны и вкусны, с хвостиком срывают!

Витамины нам нужны – силы прибавляют!

Часто птички их клюют – воробьи и зяблики.

Догадались, кто они? Детки, это… (яблоки)

-Сейчас я раздам вам рисунки, на которых изображены различные продукты, как полезные, так и вредные. Рассмотрите внимательно и вырежете только полезные продукты, а затем вредные продуеты. Мы их наклеим на большой лист и сделаем выставку полезных и вредных продуктов.

Огурцы, капуста, перец (загибают пальцы на одной и другой руке)

Сварим суп, в салат порежем, (круговые движения, ребром ладони ударяем по другой ладони)

Можем и сырыми съесть! (хлопки в ладоши)

-В продуктах питания содержатся вещества, необходимые нам с самого рождения. (Продолжая рассказ, воспитатель показывает на плакате продукты, содержащие те или иные вещества.) Это белки, углеводы, жиры, минеральные вещества и витамины. Все они нужны для нормального развития организма.Белки содержатся в мясе, рыбе, молочных продуктах. Они необходимы для того, чтобы вы росли крепкими и здоровыми. Но если питаться только продуктами, которые содержат много белка, организму не будет хватать других полезных веществ. Например, углеводов, дающих энергию и силу, — ими богаты хлеб, крупы, фрукты и овощи; или жиров, которые содержатся в сметане, растительном и сливочном масле.

Во всех продуктах, которые мы употребляем в пищу, есть минеральные вещества, также необходимые для нормальной работы нашего организма.

-Для того чтобы органы человека хорошо работали, а кости и мышцы были крепкими, люди должны употреблять пищу, богатую витаминами.

-Большое количество витамина С содержится в зелени петрушки и укропа, ягодах шиповника, белокочанной капусте, смородине, лимоне и апельсине. Витамин С помогает организму бороться с простудными заболеваниями и гриппом, повышает иммунитет — защитные силы организма.

-Витамин В содержится в мясе, печени, молоке, сыре, твороге, курином яйце, хлебе, горохе, фасоли. Он улучшает аппетит, помогает организму бороться с утомлением, влияет на работу сердца и сосудов.

-Витамином А богаты печень, желток куриного яйца, сливки и сливочное масло. В больших количествах он содержится в моркови, сладком перце, облепихе, абрикосах, зелёном луке, салате. Витамин А помогает сохранить хорошее зрение.

-Витамин D появляется в коже человека под действием солнечных лучей. В продуктах его содержится немного, он есть в рыбьем жире, печени и яичном желтке. Витамин D влияет на развитие костной системы.А теперь поговорим о вредных продуктах и какой вред они приносят нашему организму.

Проводится игра «Овощи и фрукты»

— Ребята, вы должны собрать урожай, т. е взять карточки и наполнить корзины. В первой корзине – овощи, во второй – фрукты. (Дети по одному выбегают к доске, берут одну карточку или муляж с изображением овоща или фрукта и кладут в одну из корзин с надписями «овощи», «фрукты» -Давайте проверим, правильно ли вы разложили овощи фрукты. — Ребята, а как вы отличаете, где овощ, а где фрукт? (Фрукты обычно выращивают в саду, овощи – в огороде.) Фрукты обычно сладкие (кроме лимона), а овощи нет, хотя сладковатая морковь – овощ. — Ребята, какие из этих овощей и фруктов выращивают в нашей местности, а какие привозят из далёких краёв? Какие блюда можно приготовить из овощей и фруктов? Назовите ваши самые любимые овощи и фрукты. Кто из вас каждый день кушает овощи и фрукты? Подумайте, для чего человеку необходимо есть овощи и фрукты каждый день? (Они полезны.) Чем полезны? (Вполне возможно, что кто-то из детей может дать ответ, что в овощах и фруктах содержатся витамины.)

Читайте также:  Полезные вещи из мусора своими руками для детей

Итог: Дети подходят к мальберту , наклеивают вырезанный продукт и рассказывают о том, чем полезен или вреден данный продукт для организма человека.

источник

Стейк из куриной грудки с овощами

topntp26

Пищевые ингредиенты для смешивания сливочный суп на окрашенные сотейник над черной доске.

j.chizhe

Продовольственная фон концепция питания с различными вкусными свежими ингредиентами для приготовления пищи. итальянские пищевые ингредиенты. вид сверху с пространством копирования.

valeria_aksakova

Ингредиенты для домашней пиццы

user6694312

cutecute

Тайская еда не должна пропустить

user938375

Овощи салат на деревянном столе

tonefotografia

Свежий салатник с креветками, помидорами, авокадо и рукколой на деревянных фоне крупным планом.

timolina

Здоровое блюдо с курицей, помидорами, авокадо, салатом и чечевицей на темном фоне.

timolina

Мексиканские тако с овощами вегетарианский бутерброд

ungvar

Женский научный сотрудник, специалист по сельскому хозяйству. в теплице фермы исследования дыни

jcomp

Крупным планом женщина с соком в кафе

jcomp

Исследователи растений изучают рост канталупы.

jcomp

Плоская планировка здоровых овощей

freepik

Тарелка с барбекю из сырых овощей и хлеба

freepik

Жареное мясо и овощи на шпажках

freepik

Концепция диеты с женщиной-ученым и здоровой пищи

freepik

Жареная кукуруза на белой тарелке

freepik

Концепция диеты с женщиной-ученым и здоровой пищи

freepik

Натюрморт стола со здоровой пищей

freepik

Листья базилика; семена чиа; помидоры и масло пополам на белом деревянном полу

freepik

Ручной обращается еда фон

freepik

Белая пустая рамка над красочными овощами на фоне

freepik

Пища фон с плоским дизайном

freepik

Красочный фон дня питания в мире

freepik

Вкусная итальянская пицца с томатным соусом и пармезаном

valeria_aksakova

Итальянские спагетти с томатным соусом на сковороде

valeria_aksakova

macrovector_official

Разнообразие азиатских рыбных рулетов на подносе и палочками на текстурированном фоне с пространством для текста

freepik

Овощи установлен слева от черного сланца

valeria_aksakova

Ручной обращается еда фон

freepik

Фон с разными приемами пищи

freepik

Завтрак бранч меню еда иконки набор

macrovector

Красочная здоровая и нездоровая пища на белом текстурированном фоне

freepik

Ручной обращается еда фон

pikisuperstar

Фотографический квадратный бюргер баннер

freepik

Шаблон истории из instagram

freepik

Приправы для приготовления итальянской пасты

valeria_aksakova

Доска среди ингредиентов для приготовления пищи

freepik

Разделочная доска в окружении овощей; яйца и рисовые зерна на столе

freepik

Стиль рисунка рисунка коллекции продуктов

rawpixel.com

Меню ресторана реалистичная композиция backgroud плакат

macrovector

Квадратный фотографический баннер

freepik

Рисованной здоровой пищи фон

freepik

Ручной обращается вилка фон свежих продуктов

freepik

Коллекция кухонных элементов

freepik

Повышенный вид здорового завтрака на белом фоне

freepik

onlyyouqj

Ручной обращается еда фон

freepik

Ассортимент плиты и спелых овощей

freepik

freepik

Реальные летные ингредиенты

freepik

Итальянские пищевые ингредиенты вокруг пустой деревянной разделочной доски

freepik

Еда предложение баннер с фотографией

freepik

Различные овощи на черный стол с пространством для сообщения

valeria_aksakova

Овощи и фрукты радуга плакат

macrovector

Из вышеперечисленных овощей

freepik

Вид сверху миску с чечевицей и разнообразие приправ

valeria_aksakova

источник

  • Для дома (94)
  • Картинки, фоны, фото (38)
  • Кулинария (33)
  • Цветы (19)
  • Пейзажи (14)
  • Полезности (73)
  • Анимация (18)
  • Генераторы (12)
  • Видео (47)
  • Обучение (15)
  • Музыка (7)
  • Юмор (3)
  • Поздравления, Праздники и др. (43)
  • Разное (31)
  • Здоровье (30)
  • Стихи (21)
  • Эзотерика и Психология (20)
  • Новости, Бизнес, Обучение (18)
  • Фаберлик, Каталог (11)
  • Это интересно (4)
  • Florange, Флоранж (3)
  • Французское женское белье (2)
  • Взаимный Фонд МЕРКУРИЙ (0)

Продукты и части тела

Все знают, что фрукты и овощи полезны для нашего организма. Но оказывается, что некоторые продукты отражают части тела и обеспечивают их питательными веществами. Совпадение? Может быть… Хотя следующие 10 продуктов полезны для всего тела, этот список веселых совпадений также напомнит о том, что нужно есть для решения конкретных проблем.

Если разрезать морковку поперек, легко заметить, что этот овощ напоминает глаз. Оказывается, жевать морковь еще и полезно для здоровья глаз. В ней много витаминов и антиоксидантов, таких как бета-каротин, который уменьшают вероятность дегенерации желтого пятна, которая является причиной потери зрения у людей пожилого возраста.

Складкий и морщинистый грецкий орех доведет до ума другой человеческий орган: мозг. Даже очертание орешка напоминает этот орган. А деление грецкого ореха на две половинки еще и похоже на деление мозга на левое и правое полушарие. И сходство не удивительно, грецкие орехи не зря называют “пищей для мозгов». Они имеют очень высокое содержание омега-3 жирных кислот, которые помогают поддерживать его функции.

Длинные стебли сельдерея выглядят как кости и также полезны для них. Сельдерей – источник кремния, который является частью молекулярной структуры костей. Еще одно смешное совпадение: кости, как и сельдерей, содержат 23% натрия.

Лампочкообразная форма авокадо напоминает матку. Авокадо также поддерживает репродуктивное здоровье. Он хороший источник фолиевой кислоты, которая уменьшает риск дисплазии шейки матки, которая является предраковым состоянием.

Оказывается, моллюски, которые похожи на яички, на самом деле полезны для мужских половых органов. Исследования, проведенные в Нидерландах, выявили, что дополняя рацион фолиевой кислотой и цинком, которые содержатся в моллюсках в большом количестве – можно существенно повлиять на улучшение качества спермы у мужчин.

Сходство между круглыми цитрусовыми и грудью может быть больше, чем просто случайность. Грейпфрут содержит вещества, называемые лимоноиды, которые препятствуют развитию рака молочной железы.

Если разрезать помидор, то можно увидеть, что красный плод имеет несколько камер, которые напоминают структуру сердца. Исследования показали, что ликопин, который содержится в томатах, снижает риск сердечнососудистых заболеваний у мужчин и женщин. И, если смешать помидоры с небольшим количеством жира, такого как оливковое масло или авокадо, то можно повысить количество усваиваемого организмом ликопина почти в десять раз.

Красное вино, которое богато антиоксидантами и полифенолами, выглядит как кровь. Когда будете его пить, вы действительно наполнитесь здоровым материалом, который защитит от разрушительных веществ в крови, таких как холестерин ЛПНП, который может вызывать заболевания сердца. В красном вине также содержатся вещества, разжижающие кровь, таким образом, уменьшая количество сгустков в крови, которые связаны с сердечнососудистыми заболеваниями и инсультом.

Корень имбиря несколько напоминает пищеварительный орган. И давно известно, что имбирь помогает бороться с морской болезнью и симптомами отправления из-за едкого запаха и вкуса. Ученые из Дании установили, что измельченный корень этого растения подавляет тошноту и рвоту даже в тех случаях, когда они бывают сильно выраженными и требуют госпитализации. Имбирь также хорошо помогает от тошноты многим беременным женщинам.

Продолговатый сладкий картофель очень похож на поджелудочную железу, а также способствует ее здоровому функционированию. Он содержит много бета-каротина, который является мощным антиоксидантом, защищающим все ткани организма, в том числе поджелудочной железы, от повреждений, связанных с раком или старением.

источник

С ранних лет дети должны иметь понятие о разнообразных продуктах питания, как полезных, так и вредных. Как правило, полезные продукты даны нам самой природой, а вредные – искусственные, созданные человечеством. Конечно, многие полезные вещи, такие как свекла, лук, иногда молоко или творог дети не хотят кушать, не любят из-за специфического вкуса или особых личных предпочтений. Существуют ребята, которым в силу определенных заболеваний нельзя употреблять в пищу какие-либо продукты. Однако знать об их существовании и свойствах дети должны обязательно. Если родителей не будет рядом, а кто-то из друзей предложит попробовать, необходимо уведомить ребенка о последующей реакции организма.

С целью проведения тематических бесед с детьми мы выложили на нашем сайте «Продукты питания» картинки для детей. Здесь представлены как природные, так и искусственные продукты так, как они обычно продаются в магазинах. Вы можете скачать изображения, распечатать и применять в беседах по мере надобности. Показывая продукты для ежедневного потребления, картинки для детей следует систематизировать: отдельно полезные и отдельно вредные. Если ваша задача – изучить иностранный язык с применением наглядностей, то вы можете подписать картинки и разложить уже по своему усмотрению. В целом, иллюстрации применимы как для проведения бесед с детьми дома и в школе, для изучения темы «Продукты» на уроках иностранного языка. Если ваша задача – рассказать о полезных продуктах, картинки для детей можно подобрать соответственно тематике урока. Однако ребята должны знать и тот факт, что существуют и вредные продукты. Такие картинки для детей сортируем, откладываем в основном изображения пищи искусственного происхождения, показываем детям и объясняем, чем вредит организму тот или иной продукт.

Нажмите на картинку, чтобы скачать картинки с едой для детей:

Разноцветные карточки- картинки с изображением различных видов продуктов.

Другой вариант карточек-картинок с изображением еды и напитков для детей:

Какие витамины содержатся в каких овощах.

Особое внимание детей следует обратить на молочные продукты. Молоко и его производные очень полезны. В них содержатся витамины, кальций для укрепления костей и зубов. Хотя некоторые дети не любят молочные продукты или молоко, картинки могут стать прекрасным поводом побеседовать о пищевом рационе.

Не менее полезны фрукты и овощи. Витамины в них присутствуют в больших количествах. Кстати, картинки помогут не только выделить вредные и полезные продукты, но и научиться определять фрукты и овощи. В этих продуктах витамины сохраняются преимущественно в свежем виде, так что их лучше есть не вареными. Витамины необходимы для поддержания иммунитета и здоровья. Спросите малышей, в каких продуктах еще присутствуют витамины в большом количестве? Вряд ли они назовут зерновые, хотя в крупах очень много нужных человеку микроэлементов.

Еще одна группа продуктов – белковые. К ним относят не только молоко, но и мясо, рыбу и даже некоторые овощи (бобовые), хотя в последних присутствует растительный белок. Порой эти продукты расценивают как вредные, но мясо и рыба необходимы для развития мышц, мозга и других составляющих нашего тела. Белковые продукты любят многие. Но мясо или рыбу лучше варить, чем жарить: так в них сохраняется гораздо больше полезных веществ.

Читайте также:  Разные полезные советы и хитрости

И, наконец, углеводы. Это сладости, хлебные изделия – все, что так любят дети. В этих продуктах много углеводов. Они расщепляются и дают энергию организму. Детям нужна углеводная пища, поскольку малыши затрачивают много энергии. Однако ребятам стоит внушить, что злоупотреблять сладким нельзя. Это отрицательно сказывается на состоянии зубов и здоровье организма.

Рассматривая с малышами картинки продуктов, обязательно обращайте внимание на эти факты. В рационе детей обязательно должно быть молоко, фрукты, овощи, мясо и рыба. Яркие иллюстрации позволят убедить детей, что питание может быть вкусным и полезным.

Благодаря красочным иллюстрациям ваша речь не будет скучной и однообразной, приобретет конкретику и убедительность. Поиграйте с ребятами в магазин: разложите изображения, и пусть они выступят в роли покупателей. Спросите их, какие блюда они приготовили бы из предложенных продуктов. Распечатайте изображения и применяйте их в трудной, но такой увлекательной работе с детьми!

источник

с использованием проектной технологии

Тема: Здоровое питание – залог здоровья

учитель Старобельской ООШ 1 ст. №2

специалист высшей категории

Паспорт проекта на тему: «Здоровое питание – залог здоровья»

· Учащиеся 1-А класса и их родители

· Формировать у детей представлений о продуктах, приносящих пользу организму:

· Расширить знания учащихся о продуктах здорового и нездорового питания, пропагандировать только здоровые продукты;

· Способствовать развитию творческих способностей, умению работать сообща;

· Воспитывать желание сознательно придерживаться основных правил сохранения здоровья.

Проект будет реализовываться с помощью таких учебных предметов:

«Живчики» — собирают информацию о продуктах, дающих организму энергию, движение, бодрость (злаковые, каши, макаронные изделия); пословицы и поговорки, загадки о хлебе, каше; изготовляют коллекцию круп.

«Витаминки» — собирают информацию о фруктах и овощах, загадки; изготавливают книжки-малышки; рисунки «Где живут витамины».

«Здоровячки» — собирают информацию о продуктах питания, которые помогают строить организм и делают его сильным (молочные продукты, мясо, рыба, яйца); стихотворения об этих продуктах, проводят анкетирование.

«Сладкоежки» — собирают информацию о продуктах, которые дают тепло и энергию телу ( жиры, углеводы); изготовляют коллаж «Полезно-вредно»; создают книгу «Рецепты здоровой пищи!».

В результате выполнения работы дети должны узнать:

— группу опасных для здоровья продуктов питания;

— основные группы полезных продуктов питания;

— оптимальный режим питания.

Проект по времени: краткосрочный (с 17.11.2014г. по 05.12.2014г.)

Форма организации детей: групповая работа

Ведущая деятельность: исследовательская

Сфера применения: здоровьесберегающие технологии

· Постановка проблемы перед учащимися

· Планирование деятельности участников проекта

· Формирование групп для проектной работы

· Поисковая деятельность первоклассников и их родителей по сбору стихотворений, загадок, пословиц и поговорок о продуктах иллюстраций с вредными и полезными продуктами для создания коллажа

· Проведение родительского собрания на тему: «Здоровое питание школьника», серии классных часов «Разговор о правильном питании».

· Составление книги «Рецепты здоровой пищи»

· Изготовление коллекции круп

· Проведение анкетирования среди учащихся класса

III этап. Проектная работа

· Урок-отчет по предмету «Основы здоровья» по теме: «Здоровое питание – залог здоровья».

IV этап (Упорядочение и оформление материалов проекта)

Урок-проект по предмету «Основы здоровья»

Тема. Здоровое питание – залог здоровья

Цель: довести до сознания учащихся значение рационального питания для здоровья, расширить знания о полезных продуктах питания, учить детей правильно питаться; развивать культурно-гигиенические навыки; воспитывать желание сознательно придерживаться основных правил здорового питания.

Оборудование: сигнальные карты, этикетки, упаковки вредных и полезных продуктов, коллекция круп, демонстрационный и раздаточный материал «Продукты питания», книга «Рецепты здоровой пищи», коллаж «Полезно-вредно».

Интересный урок сегодня у нас,

К нему готовился каждый из вас.

Чтоб здоровыми быть надо много знать,

Уметь думать, логически рассуждать.

II Актуализация опорных знаний учащихся

— Что необходимо для того, чтобы вы росли здоровыми? (Соблюдать режим дня, личную гигиену, правильно питаться)

— Правильное питание – одно из условий здоровья.

— Послушав стихотворение, вы ответите на вопрос: «Зачем человеку надо есть?»

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

— Так зачем же человеку нужно есть?

Итог. Человек ест всю свою жизнь и от того что он ест, зависит его здоровье. Ведь пища – это строительный материал для организма, благодаря которому мы растем и развиваемся.

III Сообщение темы и цели урока

— Тема нашего урока «Здоровое питание – залог здоровья», на котором мы подведем итог нашей проектной работы.

1. Видеоэкскурсия в продуктовый магазин.

— Почти каждый день для того, чтобы приобрести продукты питания, ваши родители и вы приходите в магазин.

Сейчас мы отправимся на видеоэкскурсию в продуктовый магазин, а вы должны определиться, что больше всего хотели бы купить из увиденного.

— Так что же вы хотели бы купить? (Ответы детей)

— Все дети любят сладкое и другие вкусные вещи: сухарики, чипсы, газировку. А вот полезны ли эти продукты для вашего здоровья? На этот вопрос нам ответит…

Ученик. Нет, это есть нельзя. Мы с папой проводили исследование – все ли продукты полезны и выяснили, что нельзя есть чипсы, сухарики, пить газированную воду, т. к. эти продукты разрушают организм. Надо есть больше овощей и фруктов. Они помогают расти и быть сильными.

— О вредных и полезных продуктах мы с вами говорили, когда составляли коллаж (Обращаю внимание на коллаж). И сейчас мы узнаем, умеете ли вы различать такие продукты.

— Я буду показывать этикетки и упаковки продуктов, а вы сигнальными картами показываете полезно это есть или вредно. Зеленый цвет – полезно, красный – вредно.

Итог. Молодцы! Теперь, я надеюсь, те продукты, которые вы отнесли к вредным, вы ни покупать, ни кушать не будете.

— Продукты, которые полезны и нужны нашему организму, можно разделить на 4 группы. О них мы узнаем из информации, которую подготовили ребята.

1. Отчет группы «Живчики», которая работала под девизом: «Хлеб да каша – пища наша». Они расскажут нам о самых основных и важных продуктах питания.

1 ученик. Это хлеб, каши и макаронные изделия. Именно они дают нашему организму энергию, движение и бодрость. Эти продукты содержат белок и минералы, которые легко усваиваются. Большинство блюд на каждый день должны состоять из этих продуктов.

Учитель. А вот что служит лучшим блюдом на завтрак, отгадайте.

Так вкусна на завтрак…каша.

2 ученик. А я собрал интересные пословицы и поговорки о каше. В старину каша была одним из основных блюд. Отсюда и поговорка: «Каша – мать наша». А вот про хилых, слабых людей говорили в народе: «Мало каши ел».

3 ученик. А мы с мамой приготовили коллекцию круп, из которых варят такие полезные каши. Из них я больше всего люблю…

— Ребята из группы «Витаминки» расскажут о том, что фрукты и овощи являются не менее важными для здорового питания. Этим продуктам мы посвятили выставку книжек-малышек, а также рисунки под названием «Где живут витамины».

1 ученик. Овощи, ягоды и фрукты – это кладовая здоровья. Они богаты витаминами А и С, которые так необходимы для нашего роста. В день школьник должен съедать не менее двух фруктов и трех овощей.

2 ученик. А мы с бабушкой выяснили, какие фрукты растут в нашей местности, а какие привозят издалека. У нас растут сливы, яблоки, груши… А вот бананы, лимоны, апельсины, ананасы привозят к нам из Турции, Египта, Эквадора…

3 ученик. А я больше всего из привозных фруктов люблю хурму. Ее я и нарисовала на выставку и подготовила о ней сообщение. Родина этой ягоды – Япония и Китай. А выращивают ее и привозят к нам из Крыма, Грузии, Азербайджана. Полезна тем, что пополняет в нашем организме запасы железа, йода и калия.

3. Отчет группы «Здоровячки», которая работала под девизом: «Сейчас и в прежние века жизнь начинали с молока».

1 ученик. Молочные продукты, мясо, рыба, орехи – помогают строить наш организм и делают его сильным. Они содержат белок, витамины А и В, кальций, вот почему так полезны эти продукты.

2 ученик. Мы с учителем проводили в классе анкетирование и выяснили, что 20 детей из нашего класса регулярно пьют молоко, а вот остальным ребятам стоит задуматься.

3 ученик. (Держит в руках стакан молока)

Бесценный клад в моей руке —

Для жизни все есть в молоке:

Все хвори с ними победимы.

4. Отчет группы «Сладкоежки»

— Их девиз: «Сладостей тысячи, а здоровье одно». Они расскажут нам о продуктах, которые тоже нужны, но употреблять их надо в ограниченном количестве.

1 ученик. Жиры и сладости не так полезны, как здоровые продукты, однако именно они дают тепло и энергию нашему телу. Но помните: если хотите иметь здоровый вес, ешьте такую еду умеренно!

2 ученик. А помогут быть стройными и красивыми «Рецепты здоровой пищи», которые мы собрали вместе с мамой.

VI Обобщение и систематизация знаний

1. Составление рациона правильного питания.

— Из сообщений ребят вы поняли, что одни продукты нужно употреблять чаще, а другие реже. Итак, повторим.

Приготовьте свои тарелочки и продукты. На доске тарелка правильного питания. Самую большую часть тарелки я отдам кашам и хлебобулочным изделиям. Найдите такие продукты у себя и положите в свои тарелочки.

Чуть поменьше места в тарелке займут овощи и фрукты.

Еще немного меньше – молочные продукты, мясо, рыба, яйца.

И совсем немного в моей тарелке будет сладостей и жиров.

(Дети выкладывают в свои тарелочки указанные продукты)

— Каких продуктов у вас оказалось в тарелке больше всего? А каких меньше?

Вывод. Хлеб, каши, молоко, овощи, фрукты нужно кушать в большом количестве. Это здоровая еда. А вот сладостей, жирной пищи будем стараться есть как можно меньше.

Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем невкусный.

Будет все у вас в порядке!

— Что нового узнали при работе над проектом?

— Как нужно питаться, чтобы быть здоровыми?

— Пусть каждый из вас повторяет за мной слова

источник

Источники:
  • http://www.maam.ru/detskijsad/kolazh-poleznaja-i-vrednaja-pischa.html
  • http://orechi.ru/razvitie-rechi/produkty-pitaniya-kartinki-dlya-detej
  • http://infourok.ru/konspekt-zanyatiya-poleznie-i-vrednie-produkti-2288025.html
  • http://ru.freepik.com/free-photos-vectors/healthy-food
  • http://www.liveinternet.ru/users/maginya/post218545812
  • http://steshka.ru/produkty-kartinki-dlya-detej
  • http://pandia.ru/text/80/294/33513.php