Меню Рубрики

Полезные доработки ваз 2115

Проявлять свою фантазию, выражать творческие порывы на автомобиле рекомендуется для начала при проведении работы по изменению дизайна салона. Эта рекомендация связана с тем, что именно внутри транспортного средства есть большое поле для работы, так как практически все изменения не запрещены правилами дорожного движения и вызовут проблем при переоформлении автомобиля. Также не стоит забывать о том, что неудачи при тюнинге экстерьера сразу попадут на глаза прохожих и других водителей, а при неудаче тюнинга салона все можно изменить, при том в любое время.

Среди отечественных автомобилей отметим ВАЗ 2115 – модель изначально обладает довольно привлекательным экстерьером и средним качеством сборки, в умелых руках может стать настоящим шедевром искусства автотюнинга.

Существенно изменить дизайн салона транспортного средства можно путем использования иного материала для отделки панелей. Подобная работа называется перетяжкой. Она позволяет заменить старую ткань на новую.

Какова будет окончательная стоимость подобной доработки – все зависит от предпочтения заказчика и его выбора. Существует довольно много различных материалов, которые могут использоваться для перетяжки салона транспортного средства. К особенностям проведения рассматриваемой работы можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Самостоятельно выполнить качественную перетяжку довольно сложно. Для этого нужно иметь определенные навыки и оборудование. Целесообразно доверить работу настоящим профессионалам, которые специализируются на предоставлении подобных услуг. Только в этом случае можно быть уверенным в том, что результат оправдает желание.
  • Если обратиться в фирму, которая выполняет подобную работу, то можно рассчитывать на то, что специалисты порекомендуют по выбору материала. Следует учесть то, что не следует останавливаться на очень ярких материалах, которые привлекают много внимания. Салон должен быть нейтральным, так как только в этому случае можно снизить зрительное напряжение при длительной поездке.
  • Если делать тюнинг, то качественный. Рекомендуем отказаться от искусственных материалов, которые прослужат недолго. Примером использования искусственного материала – ваш старый салон. При это до подобного состояния новая ткань дойдет всего за пару лет. Если использовать заменитель, то дорогой. Дешевые материалы восприимчивы к воздействию ультрафиолета, быстро истирается, пролитый кофе уже не выведешь.

Как ранее было отмечено, конечный результат в большей степени зависит от качества выполнения работы.

Если перетяжка выполнена не качественно даже при использовании хорошего материала, то труды будут напрасными. Поэтому не стоит экономить на профессиональном выполнении работы.

Еще одни способ существенного изменения салона транспортного средства – установка новой акустики. Хороший звук в автомобиле – мечта многих автовладельцев. Штатная акустика в ВАЗ, мягко говоря, имеет низкое качество. Также не стоит забывать и о магнитоле, которая проигрывает треки.

Она также должна быть качественной, так как в противном случае установка дорогой акустики не приведет к улучшению звука. Замену акустической системы следует проводить с учетом нижеприведенной информации:

1. Для того чтобы звук в автомобиле был объемным, следует установить сразу несколько дополнительных динамиков. При этом можно выбирать качественные пищалки, которые не имеют высокой мощности. Лучше поставить несколько пищалок малой мощности, чем одну мощную. При использовании качественной магнитолы звук будет распределяться по каналам, что создать по-настоящему необычный эффект.

2. Лучше всего проводить установку акустики на момент перетяжки или изоляции салона. Это связано с тем, что для новых пищалок понадобятся посадочные места. Сделать их можно в дверях и других элементах отделки.

3. Никакая акустика не обходится без сабвуфера. Он отвечает за басы, которые пищалки не воспроизводят. Этот элемент акустики имеет достаточно большие габаритные размеры, что определяет сложности при выборе места для его установки.

4. Не стоит забывать о правильном размещении проводки и ее фиксации.

Врезка: Важно: Сложные акустические системы требуют установки усилителя, к которому также подводится питание. Поэтому, как и в случае обтяжки салона, работу по установке акустики следует доверить профессионалам в рассматриваемой сфере деятельности.

Рассматриваемый автомобиль также выпускался с механическим подъемником стекол – прошлый век, который до сих пор преследует отечественный автопром. Для того чтобы пассажирам и самому водителю было удобно следует провести установку электрических подъемников.

Подобную модернизацию можно провести самостоятельно. Это связано с тем, что подъемник приобретается с разбора. Можно подобрать конструкцию, которая устанавливалась на более дорогую комплектацию конкретной модели, что определяет простоту монтажа.

Проблемы могут возникнуть только при подключении механизма к источнику питания, так как для этого придется самостоятельно создавать фишки и прокладывать проводку.

Также проблемы могут возникнуть с выводом блока управления стеклами. Как правило, кнопки расположены непосредственно на двери, могут дублироваться и на другой панели. Поэтому при покупке стеклоподъемника следует провести также подбор рукояток с кнопками управления стеклоподъемников.

При тюнинге появляется возможность дублировать блок управления и на других панелях, что повысит комфорт исполнения этой функции.

Еще одной доработкой можно назвать установку кондиционера. Во время теплой пары года возникает довольно много пробоем с существенным повышением температуры в салоне. В продаже можно встретить небольшие автомобильные кондиционеры, которые можно установить и на ВАЗ. С подобной доработкой возникает довольно много трудностей.

Для начала следует уделить внимание тому, что конструкция не предусматривает отсека для кондиционера, который имеет достаточно большой размер. Поэтому монтаж предусматривает изменение передней торпеды: довольно часто жертвуют бардачком, используя его пространство для установки кондиционера.

Также не стоит забывать о том, что для работы подобной конструкции нужен подвод воздуха. При этом воздух должен быть фильтрованным, так как попадание мусора становится причиной существенного уменьшения срока службы рассматриваемой конструкции. Для работы кондиционера следует подвести питание – еще одна причина, по которой следует доверить работу настоящим профессионалам.

Еще одним довольно популярным способом тюнинга автомобиля можно назвать установку новых кресел. По заводу на ВАЗ устанавливали старые кресла, которые существенно отличаются от современных вариантов исполнения.

При этом со временем они потеряли свой вид, упругость и другие качества.

Современные кресла это прежде всего различного рода поддержка тела. Примером можно назвать боковую поддержку, поясничного отдела или ног. Наличие поддержки определяет нижеприведенные факторы:

  • Повышается комфорт, а значит движение на дальние расстояния не вызывают много проблем.
  • Улучшаются условия управления транспортным средством, особенно во время поворота. Крутой крен становится причиной смещения тела водителя и пассажиров. Для того чтобы бороться с инерционной силой водителю приходится напрягать мышцы спины и крепче держаться за руль. Решить подобного рода проблему можно благодаря боковой поддержки.
  • Внешний вид подобных сидений очень привлекательный. Отметим, что изначально боковая поддержка появилась на спортивных автомобилях, и только после их стали устанавливать и в обычные машины.

Подобный тюнинг довольно прост в реализации, но может обойтись достаточно дорого. Это связано с тем, что в продаже есть специальные комплекты сидений, которые подходят к рассматриваемому автомобилю.

Процесс установки заключается лишь в демонтаже старых кресел и установке новых. Выбор довольно велик, можно подобрать кресла под дизайн салона транспортного средства.

Михаил. Занимаюсь профессиональным предоставлением услуг по обтягиванию салона транспортного средства новой тканью. Сразу отмечу, что довольно часто встречаю с ситуацией, когда приходится переделывать после попытки самостоятельного выполнения работы. В этом случае лишь только повышаются затраты, так как ранее используемый материал при самостоятельной попытке выполнения работы становится непригодным.

Игорь. Занимаюсь установкой систем кондиционирования на автомобилях. Кондиционер – сложное и достаточно дорогое оборудование, которое следует правильно устанавливать для долгой его работы. На ВАЗ поставить его можно, на работа довольно сложна по причине отсутствия этой опции даже на дорогих комплектациях. Поэтому стоимость услуги велика.

Григорий. Хотите повысить комфорт в автомобиле и преодолевать большое расстояния без чувства усталости? Сидения с боковой поддержкой созданы специально для решения рассматриваемой задачи. Купить их можно с доставкой, установка не вызовет особого труда.

Денис. Могу считать себя поклонникам ВАЗов, так как за весь свой опыт водителя управлял автомобилями только отечественного автопрома. После долгих раздумий выбрал для себя 2115 т ничуть не пожалел – после доработок автомобиль не выглядит на те деньги, которые были в него вложены.

источник

Решил поделиться с теми, кому интересно, как и что можно сделать с штатными и с так называемыми «бесшумными» замками на своём переднеприводном ТАЗе, что бы двери максимально легко закрывались и открывались при легком отжатии ручки, ну ничем не хуже чем на японцах или даже лучше в некоторых случаях.
С замками своего авто я поработал довольно уже давно, но остались кое-какие недочеты, которые все хотелось доработать и вот как раз это получилось сделать наполовину как раз сейчас. Почему на половину, об этом ниже.
Что сказать про штатные замки ну в моем случае — пятнашки… В целом конечно на порядок лучше, чем на классике, но по сравнению с теми-же японцами — дверь закрывается хуже, дверью надо сильнее хлопать, при закрытии замок щелкает просто капец, ну и при открытии двери есть такая болезнь — заедание наружней ручки, думаю с этим многие сталкивались. Сравнивал я наши замки с аналогичными замками на тех-же короллах, премиях и т.д. Ну, что можно сказать… Да тоже самое. Только есть два нюанса. Первый это то что на японцах крючки замков покрыты пластиком с подушками на местах соприкосновения и самое главное почему дверь легко закрывается — ход обеих крючков очень мягкий и легкий. На наших-же замках пружины так давят на крючки, что их пальцем-то хреново отжимать.
В общем, проблему с пластиком на крючках сейчас уже решили — в продаже таких много, купил, поставил и дверь закрывается тише, но… Усилие на закрытие и открытие такое же, как и было осталось. Короче, поставил я себе «бесшумные» замки и доработал на сколько смог.
Итак, первым делом снял один из замков (фото ниже обычного не бесшумного замка, так как неразобранного бесшумного у меня нет)

Снятый замок. В данном случае обычный не бесшумный

Что бы его разобрать, пришлось решить проблему с завальцованными втулками. Я решил развальцованные края просто аккуратно высверлить, в этом мне помогла дрель и сверло на 12,5мм

Обычное сверло по металлу диаметром 12,5мм

Аккуратно высверлил развальцовку, не глубже чем она заканчивается.

Сверху — рассверленный замок, снизу — целый.

После чего открыть замок не составило ни какого труда

Вытащил две парные пружинки нижнего крючка и пружину верхнего …

Ну вот, собственно, и весь замок в деталях. Не стал снимать только резиновый отбойник — к нему нареканий нет

Первым делом занялся с парой пружинок нижнего крючка. Убрал ту, что снаружи, большую диаметром. Так как она довольно-таки жесткая. Оставшейся малой пружины вполне хватает для работы крючка, зато работать он стал в два раза мягче.

Не знаю, зачем она здесь, но я ее удалил

Еще один момент на который я обратил внимание — это очень сильный боковой люфт нижнего крючка. Не знаю конечно, может он ни на что не влияет, но мне почему-то кажется, что он тоже вносит свою лепту в плохое открытие двери, то есть то самое закусывание ручки двери при отжатии. Я решил его устранить. Для этого мне пригодилась шайба, выбранная среди кучи других в гараже.

Вот такая шайба размером по отношению к крючку

Толщина примерно 1,25-1,50мм

Наружный диаметр шайбы я замерять не стал, на фото все хорошо видно, внутренний точно по штоку крючка, вроде на 5мм

После чего приступил к самому главному — решению вопроса с жесткостью пружины верхнего крючка, основного. Сильно тут ничего придумать не получилось, пружину конечно зафигачили от души, по совдэповски… Жесткая очень. Варианта пришедших в голову было только два. Либо заменить эту пружину на аналогичную, но меньшего сечения, то есть более мягкую, либо попытаться удалить пару витков с нее и этим немного ее ослабить. Поискав по городу, в всевозможных магазинах подобной этой пружине только того что мне надо я так ничего и не нашел на тот момент, и решил принять второй вариант по кардинальному обрезанию =))) родной пружины. Сложного ничего в этом нет, взял в одну руку пассатижи, в которых зажал пружину, а в другую — кусачки, которыми лишние пару витков и отхреначил напрочь. Вот результат ниже

Слева — до обрезания, пять витков. Справа — после, три витка.

После чего поставил все на свои места и вернул замок на место, то есть на дверь

С виду — замок да замок… А внутри — уже не хуже японского

После чего тщательно отрегулировал положение ответной скобы замка, той что на стойке кузова расположена. Совет — расположение основного болта, на который замыкаются крючки замка, должно быть строго по центру приходящего на него замка, когда дверь закрыта. Иначе проблемы с закрытием и закусыванием при открытии не избежать. И еще для хорошей работы замка также не советую очень глубоко топить дверь по отношению к внешней общей линии кузова. И также наоборот не допускать что бы выпирала, иначе будет болтаться и стучать на замке, глотать в салон пыль и воду.
Результат — дверь закрывается в разы легче и мягче, при открытии никаких закусываний нет.
А теперь то о чем я писал в самом начале — довел до ума но только наполовину Недавно нашел я в одном из магазинов аналогичные родным пружины и как раз те что надо, с меньшим сечением. Цена божеская, по 10р. за штуку.

Читайте также:  Маленькие но полезные книги

Вот они, родные… Размеры видны на ценнике.

Купил сразу четыре и бегом в гараж разбирать замки и ставить новые облегченные пружины.

Слева – родная, не обрезанная пружина, справа — новая, аналогичная но меньшего сечения и на один виток короче.

Сравнил размеры новых пружин с родными (родными, теми, что еще не обрезаны) Все четко подходит, никаких проблем.

Внутренний диаметр родной пружины 18,5мм

Внутренний диаметр приобретенной новой пружины 19,5мм

Начал с правой стороны, снял оба замка с обеих правых дверей, разобрал, благо что они уже развальцованы и доработал новые приобретенные пружины — догнул края до формы родных при помощи тех-же пассатижей и тонкогубцев с кусачками

Подогнули немного, подрезали

Поставил новые пружины на место, собрал замки. Закрываются — просто прекрасно, легче, чем доработанные замки до этого раза в полтора-два. Вообще, красота. Вот теперь я еще поспорю, у кого двери мягче и легче закрываются у моего ТАЗа или у японца.
Ну и теперь о обломе. На радостях я не обратил сразу внимание, что купленные мною пружины имеют направление закручивания витков одного направления у всех четырех, а на машине на замках тех что по левой стороне витки у пружин закручены в другую сторону. И как я не крутил новые пружины, чего только сними не придумывал, ничего у меня из этого не вышло. Только испортил их нафиг с досады. Вот и получилось, что довести начатую доработку замков удалось только на половину. На правую, пассажирскую. А это самое главное. А у меня на левой и так уже замки отличные, а уж новых пружин подожду.
И еще к слову — ПРОКЛЕИВАЙТЕ ДВЕРИ, ПРОКЛЕИВАЙТЕ. Вес двери увеличится и, как следствие, дверь легче и тише закрывается, акустика будет звучать, а не брякать. Правда и минус — немного ускоряется процесс провисания двери, но это общая болезнь Самар.

Для работы понадобились:
1. Ударная отвертка.
2. Молоток.
3. Дрель.
4. Сверло 12,5мм.
5. Кусачки, пассатижи, тонкогубцы и обычная маленькая плоская отвертка.
Надеюсь, кому-нибудь пригодится сей пост, тем кто хочет сделать свой железный ТАЗ хоть немножечко эмалированным

я не указал кое-какие нюансы данной переделки, точнее некоторые моменты. Первое, это то что данная доработка замков применима хоть к обычным стоковым замкам так и к так называемым «бесшумным», собственно которые (бесшумные) я и дорабатываю. И в первую очередь предназначается для того, чтобы сделать работу замка более мягкую на закрытие двери и открытие! То есть проще — что бы двери закрывались также легко как в иномарках, мягко и не прилагая особых усилий. И только во вторую очередь по возможности сделать работу замка хоть немного потише. Пожалуйста, не путайте одно понятие с другим, это разные вещи.
Второе, удаляя одну из двух пружинок нижнего крючка (без разницы какую, большую — крючок мягче всего работает, маленькую — крючок работает мягче чем с двумя пружинками, но жестче чем на маленькой без большой), знайте, что зимой, выезжая с автомойки и пусть даже очень качественно продув замки компрессором, вы можете получить такой косяк — дверь просто не закрывается, замок не защелкивается. То есть усилия одной пружины не хватает что бы справиться с образовавшимся в замке после мойки льдом. Что бы этого не происходило, если конечно вам не вломы, просто сразу после выезда с мойки проливайте замки либо «размораживателем замков», либо банально — тормозной жидкостью. И тогда незакрытия двери не возникнет! Взамен вы получите мягкую работу замка.
Третье, некоторые утверждают, что если удалить одну из двух пружинок нижнего крючка, то начинают открываться двери самопроизвольно. Спорить не буду, возможно у кого-то такое возникало. Скажу лишь одно, что по большей степени это вина не только отсутствия одной пружины, но и неправильная регулировка замка и сильный люфт двери на просаженых петлях. Могу сказать, что сам пользуюсь такой доработкой всех четырех замков уже четыре года, пятый пошел, но у меня ни разу не открылась самопроизвольно ни одна дверь! Врать мне смысла нет, да и не вижу необходимости в этом.
Ну и четвертое, никогда не смазывайте замки смазками подобным литолу, солидолу, ШРУСу и т.д. Благодаря им замок очень быстро забивается пылью и песком, и из-за этого начинает тупить, заедают крючки. Смазывайте только «Вэ-Дэ_шкой» силиконовой и подобными жидкими и очищающими смазками! Тогда проблем с заеданием замков не будет. Проверено на своей машине.
И так к делу 😉 Сегодня, рыская по магазинам в очередном поиске недостающих мягких пружин на обе двери левой стороны машины я наткнулся на пружинки, которые по диаметру и размеру очень похожи на пружинку нижнего крючка, ту что побольше

Слева — сток большая, диаметр. Справа — новая, диаметр.

Те самые пружинки, с виду аналогичные пружинке нижнего крючка той что побольше. Предназначение данных пружин неизвестно.

С одной лишь разницей, что в свободном положении эта пружинка немного пониже чем стоковые пружинки замка

Слева — сток большая. Справа — новая.

Слева и по середине — стоковые пружинки нижнего крючка, малая и большая. Справа — та что купил в магазине.

За то по мягкости сжатия она нечто среднее между малой и большой стока. Очень эластичная. Подумав над новыми пружинками, я просто взял их и немного растянул до нужной мне высоты, сделать это не составило никакого труда

Слева — сток. Посередине — растянутая новая. Справа — новая в том виде какую купил.

После чего эта пружинка при сжатом состоянии не становится меньше, то есть не проседает, а остается нужной мне высоты при каждом ее сжатии, повторю — остается нужной мне высоты при каждом ее сжатии
Чуть не забыл, стоили эти пружинки, как и предыдущие по десять рублей за штуку.
Дома, сняв снова все замки с дверей и в первую очередь оба замка с левых дверей, я решил еще немного их подшумить. Благо, для этой цели, в гараже у меня нашлись куски вибропласта марки «STP»

Эс-Тэ-Пэ_ха всегда выручает.

Материал я наклеил на нижнюю сторону замка, ту что ложится на дверь, когда замок установлен, само-собой обезжирив корпус замка, в моем случае пригодился обычный «Уайт-спирит»

Вот таким образом приклеил вибрик к замку, или наоборот — замок к вибрику. После чего обрезал все лишнее и прорезал технологически нужные окна

Результат проклейки корпуса.

За тем начал сборку замка. Первым делом поставил новую пружинку нижнюю.

Поставил. Теперь опробуем результат…

А теперь самое главное — сегодня я нашел недостающие мягкие аналоговые пружины верхнего крючка НА ОБЕ ДВЕРИ ЛЕВОЙ СТОРОНЫ АВТО! Че за тема с этими пружинами — все в первой части, адрес выше.
А нашел я их в автозапчастях к ТАЗам. И нашлись они в рем-комплекте ручек дверей, точнее «Рем-комплект ручек дверей ВАЗ-2108»

Вот он, ремкомплект ручек ВАЗ-2108

Лишние запчасти пришлось выбросить, мне они не понадобятся.

Все, что идет в комплекте. Нужны только пружинки, остальное — в мусорку.

Цена сего комплекта 25рублей. Единственное, что досадно, это то, что сначала я думал, что обе пружинки разные, одна левая, а другая правая. И хотел всем, у кого есть интерес посоветовать купить такой комплект, чтобы сразу можно было переделать один замок справа, а другой слева. Но при внимательном изучении, стало ясно что обе пружинки закручены в одну сторону, нужную для замков левых дверей и нужных как раз мне. С пружинками правой стороны я вопрос решил уже. А вот что посоветовать другим, я не знаю =\ На левые двери эти пружинки подойдут, а на правые — нет. Придется либо искать правые, как я искал левые, либо пока менять только левые, а правые отложить на неопределенное время, довольствовавшись пока только подрезкой стоковых.
Размеры новых пружинок практически идентичные стоковым

Стоковая. Внутренний размер.

Аналоговая, мягкая пружина из ремкомплекта. Внутренний размер.

Направление витков необходимое для дверей левой стороны.

Новые пружинки пришлось немного доработать по форме стоковых при помощи обычных тонкогубцев и кусачек

После подгиба получилось вот так

Слева — стоковая. Справа — новая подогнутая и требующая обрезания лишнего.))

Лишний хвост я обрезал при помощи обыкновенных кусачек. В итоге получились пружины ничем не отличающиеся от штатных с одной лишь разницей что они тоньше и гораздо, примерно так раза в три-четыре, мягче чем штатные.

Готовые пружины. Слева — штатная, правда обрезанная уже, без двух витков. Справа — новая, с готовой формой штатной.

После того, как обе пружинки были доработаны для установки в замок, я собрал оба замка, закрыл их крышками

С виду замок как замок. А внутри уже все совсем другое.

Для удобства установки замка на дверь, точнее, чтобы он не раскрылся, рекомендую сразу вставлять в него винты крепления к двери

Винты лучше вставить заранее, что бы подстраховаться от раскрытия замка.

И держа одной рукой замок, другой рукой сначала немного закручивать винты в дверь, а за тем сдвигать замок к двери и затягивать винты как положено.

Одной рукой держим замок, другой закручиваем винты.

Результат: двери закрываются просто замечательно, легко!
По шуму при закрытии — не совсем конечно то, чего хотелось, но все-таки замки стали немножко тише щелкать благодаря виброматериалу
Результатом очень доволен. Рекомендую всем!
При доработке понадобилось:
1. Все то, что указано в первом посте.
2. Рем-комплект наружных ручек дверей ВАЗ-2108 (только для дверей с левой стороны!) Цена 25р.
3. Четыре пружинки неизвестного предназначения по цене 10р. за штуку.
4. Немного вибропласта.

Давно хотел сделать хорошее освещение подкапотного пространства на случай поломки в дороге поздно вечером или

источник

Причиной этой модернизации была конечно недостаток освещения в темное время суток. Впихнуть биксеноновые лампы было бы сильно просто для меня, я все же думаю о встречных авто))). Эта идея планировалась примерно с весны, было решено поставить биксеноновые линзы и вмонтировать ходовые огни.

Еще запланировал сделать вмонтированы ходовые огни, но тоже не просто поставить светодиодную ленту, к этому вопросу подошел серьезно. Это форма будущей светодиодной вставки:

Начертил схему печатной платы

Перенес ее на стеклотекстолит

После протравки и лужения начал припаивать светодиоды, а их 75 шт. на одной плате и столько же резисторов

потом решил сделать рассеиватель для светодиодов, купил прозрачную эпоксидную смолу (для создания бижутерии)

Получились вот такие стержни:

В качестве кромки (ободка) использовал алюминиевую жесть:

Вот светодиодная вставка готова

Покрасил фару в черный мат

Затем встроил линзу и светодиодную вставку

И о защите светодиодов позаботился — подключил через импульсный стабилизатор напряжения

источник

Каким бы ни был совершенным заводской автомобиль, едва ли найдется хотя бы один владелец, который не хотел бы внести хоть небольшую доработку в конструкцию или же во внешний вид. Особенно это касается дешевых отечественных машин, в которых практически каждая деталь требует если не переделки, то доработки для нормальной эксплуатации. ВАЗ 2115 — тоже не исключение. И хотя он зарекомендовал себя достаточно надежным автомобилем, мало кто пользуется им без доработок и дополнительных вложений денег. Как правильно вложить в Самару минимальную сумму с максимальным результатом, разберемся вместе.

ВАЗ 2115 — это попытка продления конвейерной жизни уже ставшей классической девяносто девятой. Хотя все прекрасно понимают, что конструкция автомобиля начала устаревать еще во время его конвейерной жизни, попытки довести конструкцию до хоть какого-нибудь приемлемого технологического минимума будут предприниматься всегда. А все это требует определенных вложений и у каждой дополнительной железяки есть своя цена.

Поэтому разберемся в том, во что стоит вкладывать деньги в первую очередь, а что может подождать. Так, к примеру, внешний тюнинг, установка пластиковых обвесов, бамперов, спойлеров и аэродинамических юбок не имеют никакого смысла, до тех пор, пока ходовая, кузов, двигатель и хотя бы салон не будут приведены в норму. А там есть куда вкладывать деньги.

Начать хотя бы с того, что по современным меркам ходовая автомобиля уже нуждается в определенных доработках, тем более, что для этого есть все необходимые комплектующие. Мы не призываем устанавливать на Самары дорогущие амортизаторы Бильштайн, но некоторые, не такие затратные работы провести можно.

Установка гидроусилителя руля на ВАЗ 2112 — вполне адекватный шаг. Да и стоить это будет от силы пару десятков тысяч. Еще дешевле — установка электроусилителя руля от Приоры. Для этого понадобится:

  • сам электроусилитель;
  • переходник план-шайба;
  • дополнительный кардан;
  • кожух руля от новых моделей 2112;
  • монтажные провода с разъемами.

Электрический усилитель стоит в магазине порядка 17 тысяч, зато будет уверенность в том, что автомобиль управляется адекватно, да и сил для борьбы с рейкой будет потрачено меньше.

Еще одним приятным дополнением в конструкции старушки 2115 будет тюнинг тормозов. А именно — установка задних дисковых тормозов. Никто не станет спорить с тем, что дисковые тормоза гораздо эффективнее, чем барабанные. Даже если владелец не собирается покорять Нюрнбург Ринг, а просто комфортно передвигаться по городу, то обслуживание и эксплуатация дисковых тормозов будет гораздо приятнее, а езда безопаснее.

Читайте также:  Рельеф и полезные ископаемые африки 7 класс презентация урока

Как правило, на 2115 устанавливают передние дисковые тормоза, которые легко можно найти б/у. Это еще больше удешевит конструкцию. Единственное, что нужно будет покупать или заказывать дополнительно — план-шайбу, к которой крепится тормозной суппорт. Стоит она порядка 400 рублей штука. Установка дисковых тормозов даже не займет много времени. Нужно будет попотеть только с откручиванием закисшего крепежа и внедрением ручного тормоза в конструкцию. Хотя и для этого продают специальные наборы, уже готовые к установке.

Малой кровью победить доисторический двигатель не получится. Здесь нужен комплексный и продуманный подход. Совсем неважно, установлен инжектор на пятнашке, или там стоит старый карбюратор. Суть древнего двигателя не меняется. Достаточно сказать, что проделав целый ряд довольно сложных работ:

  • установка кованых поршней, точная подгонка их по весу;
  • установка Т-образных клапанов;
  • замена распредвала на вал с измененными фазами;
  • установка разрезной шестерни привода распредвала;
  • расточка и полировка гильз;
  • установка тюнингованной системы выхлопа;
  • доработка головки блока — установка износостойких втулок клапанов, маслораспылителей.

Весь этот комплекс отнимет не меньше 50 тысяч, а даст прибавку в мощности максимум 15-18 сил. Причем, изменится и расход топлива, и ресурс двигателя. Поэтому стоит подумать, надо ли платить такие деньги за 15 дополнительных сил и ремонтировать двигатель каждых 50 тысяч км в лучшем случае.

Что касается внешней доработки ВАЗ 2115 тюнинг своими руками фото которого мы представили на страничке, то здесь решать каждому и консультироваться в первую очередь с банковской карточкой.

Тюнинг фар, доработки салона, дополнительные работы по кузову — все это имеет смысл только тогда, когда 2115 нормально рулится и нормально тормозит. Тюнингуйтесь недорого и с удовольствием, удачных всем дорог!

источник

На вопрос, может ли быть произведена доработка ВАЗ 2115 своими руками, можно дать однозначно утвердительный ответ. И не только потому, что в любом штатном авто есть что улучшать, но и потому, что данная модель довольно популярна среди населения, а каждый, наверное, хочет, чтобы его любимица выглядела как можно привлекательнее, оригинальнее и оживленнее, по сравнению с заводскими конструкциями, сходящими с конвейера.

Доработка ВАЗ 2115 своими руками, как и любого не слишком навороченного авто, производится в несколько этапов, постепенно (в зависимости от планируемых трат и семейного бюджета). В этом и заключается вся прелесть самостоятельной доработки: накопил денег – сделал одно, завтра – другое, и так – постепенно машина превращается из унылого средства передвижения в машину мечты. Самые популярные переделки: внешний марафет и свет, салон, движок, ходовая. Но давайте обо всем по порядку, хотя бы в двух словах.

Первое, что обращает на себя внимание владельца, производящего тюнинг внешнего вида – бамперы машины. Штатные – они выглядят как-то неказисто, что ли. Подбор бамперов – дело сугубо индивидуального вкуса. Но на данной модели логичнее всего смотрятся спортивного вида. При такой одежке внешний вид машинки сразу можно оживить довольно быстро. А если еще поставить хорошие обвесы…

Касаемо выхлопной трубы: при новых спортивного вида бамперах и обвесах штатная уже не будет достаточно гармонично смотреться. Поэтому сразу же напрашивается вариант – ее также заменить (например, на сочетание из 4-х разветвлений, как у некоторых американцев). Смотрится отлично. Статья в помощь: «Все о выхлопной системе ВАЗ 2115».

  • Далее – устанавливаем спойлеры и антикрыло. Кроме красоты, они выполняют еще и аэродинамические функции, улучшая управление авто при высоких скоростях. И смотрится достаточно неплохо;
  • Покрываем авто карбоновой пленкой. И практично (предупреждает мелкие сколы и царапины), и современно. Тут главное – не переборщить. Достаточно ограничиться клейкой пленки на капот, крышу, багажник, к примеру;
  • Меняем штатные диски на литые, а резину устанавливаем заниженную (спортивную). Авто сразу станет чуть приземистей, зато вид становится круче в разы. Следует отметить, что данная процедура требует довольно неслабых денежных вложений от владельца. Ну что ж, красота – она всегда жертв требует! Статья по теме: «Как подобрать диски под резину»;
  • Логичным завершением преобразований внешнего вида автомобиля ВАЗ 2115 будет установка ксенона и хорошей оптики, а также – светодиодная подсветка некоторых частей кузова и фар.

Салон автомобиля традиционно представляет собой широкое поле для применения творческой фантазии владельца. Что можно там поменять от штатного? Да практически все!

Некоторые предпочитают начинать с перетяжки салона. Материал можно выбрать любой, в зависимости от ваших предпочтений – и по цвету, и по качеству. Определяясь с материалом, помните, что не следует выбирать кожзам слишком ярких цветов (он будет вызывать подспудное напряжение и затруднять процесс вождения).

Главный принцип: глаз должен отдыхать! Также не следует при выборе искусственных материалов экономить. Хороший заменитель должен стоить достаточно дорого. Хорошим вариантом в некоторых случаях бывает и замша, но нужно не забывать, что она имеет свойство со временем вытираться и требует внимательного ухода и чистки.

Когда производишь перетяжку, логично сразу же позаботиться о замене аудио системы. Хороший звук в авто любят многие. Поэтому сразу же сделайте разметки для динамиков, проложите проводку, чтобы потом опять не пришлось отдирать новую обшивку. Самый простой вариант – 4 динамика. Однако некоторые умудряются устанавливать и все 16!

Если на вашей машине нет электрических стеклоподъемников– то переоборудование и тюнингом сложно назвать. Установите немедленно! Это не только модно, но и практично.

Не лишним будет позаботиться о климате внутри салона. Устанавливаем кондиционер, который весьма пригодится в жару.

Некоторые, улучшая внутренние удобства, стремятся сразу же поменять кресла передние на более современные: с боковыми и поперечно-продольными поддержками. Качество управления, надо сказать, улучшается в разы. Водитель не слишком устает при дальней дороге, сидеть очень удобно, спина не заклинивает – так что это один из наиболее важных моментов.

Двигатель: Буквально несколько слов о моторе. Рекомендуется в первую очередь произвести чип-тюнинг, чтобы доработка ВАЗ 2115 своими руками по улучшению динамики и практических качеств движка была успешной. А еще – среди популярных доработок – увеличение объема цилиндров, уменьшение поршней, облегчение коленвала и многое другое. Все это приведет к наращиванию внутренней мощи вашего авто.

источник


Водители хотят знать, как производится доработка ваз 2115 своими руками. Дело в том, что многие хотят улучшить своего железного коня, привнести в него новые нотки. Это сделать не очень сложно, достаточно иметь денежные средства, время и руки. В данной статье речь пойдет про небольшой тюнинг автомобиля ваз 2115, который пользуется хорошей популярностью среди молодых людей. Ведь достаточно немного изменить внутренний интерьер, поставить турбину и все.

Доработка ваз 2115 своими руками – проделать это сможет каждый водитель. В этом нет ничего сложного. В настоящее время существует два направления тюнинга:

  • Техническая составляющая;
  • Внешний облик.

Все они отличаются не только своей направленностью, но и затраченным временем.

К самому простому относят внешний тюнинг. Для этого не требуется специальное оборудование, много денежных средств. Конечно, можно изменить все, от капота до заднего бампера. Но на это уйдет очень много времени и средств. Лучше купить что-то другое. К самому простому относят изменение переднего бампера, заднего бампера и головной оптики. За счет этого можно получить неплохой внешний облик, улучшить привлекательность железного коня.

К популярной детали относят капотный дефлектор. Он продается в любом специализированном магазине, что не удивительно. Капотный дефлектор позволяет не только улучшить внешние динамические показатели, но и отогнать ненужных насекомых. Из-за этого данный аксессуар назвали мухобойкой. Цена на такое приспособление варьируется в пределах 700-та рублей, что не очень много. Крепить приспособление не очень сложно, достаточно иметь инструмент и руки. Не стоит думать, что за счет этого вы сможете выделиться из общего потока. Дело в том, что практически каждый владелец 2115 устанавливает на своем капоте такую деталь.

Специалисты отмечают, что приспособление никак не помогает от насекомых. Все это полный миф, не стоит верить. Конечно, она немного защищает от камней, песка, но только ту часть, на которую наклеена. Что касается динамической характеристики, то она немного ухудшается. Улучшается подъемная сила на передней оси.

Что касается двигателя, то тут все не так просто. Чтобы немного увеличить мощность силового агрегата, необходимо проделать следующие операции:

  • Отбалансировать поршень так, чтобы разница по весу была не более дух грамм;
  • Балансируется коленчатый вал, маховик и сцепление до максимального значения, чтобы все работало идеально;
  • Убрать все неровности и преграды, которые возникают в выпускном коллекторе. Если силовой агрегат карбюраторный, то данный процесс придется сделать и в выпускном коллекторе;
  • Очень тщательно протереть все имеющиеся клапана.

Специалисты отмечают, что без особых вложений можно увеличить мощность двигателя, главное, убрать все зазоры и другие неприятные вещи. Уже этого будет достаточно, чтобы получить улучшение динамики, улучшить разгон и технический потенциал. Вышеописанный список можно дополнить, если в этом есть необходимость. Если имеются денежные средства, то ставят специальную турбину, которая значительно повышает мощность транспортного средства. Если говорить просто, то ее называют турбонаддувом. Данная деталь устанавливается на двигатели объемом 1.5 литра. Увеличивается мощность в 1.5 раза, что не может не радовать. За счет этого водитель сможет обгонять любое транспортное средство, не возникнет проблем с динамикой. Конечно, если немного переборщить с давлением, то двигатель не выдержит нагрузку. Он попросту выйдет из строя, придется тратить массу денег на ремонт. Чтобы это предотвратить, необходимо заранее все рассчитать.

К любимому делу относят тюнинг салона. Здесь можно сделать что угодно, и это радует. К часто встречающемуся относят изменение приборной панели. То есть устанавливают другие стрелки, цифры и так далее. Все это придает интересный вид, позволяет получать удовольствие от вождения. Также можно поменять сидение водителя и пассажира. За счет этого сидеть становится удобней. Что касается рулевого колеса, то его обтягивают кожей или мехом. Конечно, в летний период будет не очень комфортно ездить, но все же. Зато внешний облик привлекателен. Главное помнить про своих пассажиров, чтобы им было очень комфортно. Ведь сам тюнинг делается не только для себя любимого, но и для окружающих. К интересному варианту относят применение светодиодных лент. Они улучшают световое ощущение в салоне автомобиля.

Вывод. И в завершении хочется сказать, что выполнить тюнинг может любой водитель. Для этого не требуется много денежных средств и времени. Доработка ваз 2115 своими руками выполняется в любом гараже. К самому простому относят изменение внешнего вида и салона.

источник

Как сделать тюнинг ВАЗ 2115? Такой вопрос вызывает интерес автолюбителей. Понятие «тюнинг» обычно воспринимается владельцами автомобилей как обозначение улучшения потребительских качеств машины. Для любых экспериментаторов: с внешностью, салоном или двигателем — конечно же, оптимально подходят отечественные изделия ВАЗа, которые сходят с конвейера в качестве образца минимализма и подходящего полигона для претворения в жизнь творческих идей молодых и продвинутых личностей.

Одним из любимых авто для экспериментов можно обозначить последнюю разработку из уже ушедшего с конвейера девятого семейства — ВАЗ 2115.

И сегодня уже из сохранившихся экземпляров сложно встретить авто, к которому не были бы приложены руки какого-то из владельцев: в машине обязательно что-то переделано, оттюнинговано или подстроено под хозяина. Часто это сделано ради возможности похвастаться перед пацанами. Тюнинг ВАЗ 2115 своими руками можно сделать по трем направлениям:

  1. Внешний вид машины.
  2. Тюнинг салона.
  3. Тюнинг двигателя.

Возможны изменения и по всем трем составляющим одновременно, все зависит от желания и возможностей хозяина, а Лада может улучшаться бесконечно.

Тюнинг внешнего вида Лада. В экстерьере автомобиль выглядит очень сбалансированной и проработанной вазовскими дизайнерами за 20 с лишним лет производства моделью. Глаз нового владельца обычно тормозится на бамперах и светотехнике. Образцы различного обвеса для ВАЗ 2115 можно найти и приобрести в многочисленных мастерских и торговых интернет-площадках в количестве невообразимом.

Установка и подгонка под конкретный автомобиль может быть сделана самостоятельно при наличии набора инструментов, ямы или эстакады для обслуживания машины и практики, полученной самостоятельно или на уроках труда в школе. Наличие эстакады или ямы не является обязательным условием, но крайне желательно, так как делает работу удобной, настраивает на деловой лад и позволяет почувствовать себя настоящим автослесарем.

После проведения операций по установке новых бамперов и светотехники нужно убедиться в правильности и удобстве расположения существующей выхлопной трубы. Она не должна задевать вновь установленный бампер во избежание его деформации от разогрева и возможного воспламенения. Труба не может оказаться и за бампером, то есть внутри него, без выхода выхлопа наружу. В этом случае возможно попадание выхлопных газов в салон, что чревато банальным отравлением пассажиров и водителя.

Для придания улучшенного внешнего вида и сохранения хороших эксплуатационных характеристик необходимо подобрать подходящие насадки на концевик трубы из большого предложения на рынке.

Чтобы поставить точку в череде начальных улучшений внешности, стоит присмотреться к зеркалам а-ля Формула 1 и приступить к совершенствованию салона авто.

Многие автовладельцы осуществляют тюнинг салона ВАЗ 2115. Салон ВАЗ (это касается любой модели отечественного автогиганта) представляет собой огромный полигон для создания красоты и комфорта с подгонкой под конкретного владельца. Тюнинг салона 2115 делается для создания удобства, снижения шумности и корректировки эстетики в индивидуальном понимании.

Читайте также:  Все самое интересное и полезное

Доработка ВАЗ для создания комфорта состоит в установке кондиционера и замене кресел или хотя бы одного, водительского. Шофер может преодолевать огромные расстояния на своем авто, а спина очень чутко реагирует на неудобную посадку при дальних перемещениях по дорогам нашей Родины.

Панель машины подвергается доработке владельцами, она может быть затянута в кожу. Встречается панель с измененной цветовой гаммой, часто неординарной. При игре с цветом создаются многоуровневые салоны, которые наполняют автомобиль новым содержанием и объемом. При установке оригинального руля и замене штатной музыки остается подумать о повышении звукоизоляционных свойств автомобиля.

Панель демонтировать необходимо при работах по снижению шума и установке кондиционера, так как все подводящие и забирающие воздух шланги подходят к воздуховодам на ней. А прокладка изоляционного материала необходима для снижения шума двигателя одновременно с установкой ее и на капоте авто. Обшивку на дверях стоит перетянуть с учетом ее звукопоглощающих свойств и вновь поставленных колонок стереосистемы.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2115 тоже популярен. Такой тюнинг 2115 можно сделать самостоятельно. Возможно улучшить характеристики силового агрегата путем установки нового контроллера, который находится в правой части салона чуть ниже торпеды. Чип-тюнинг заключается в изменениях настройки работы управляющей электроники, которая способна регулировать состав смеси, момент воспламенения, силу сжатия смеси в блоке цилиндров.

Можно сделать работу двигателя экономичной, но динамика движения автомобиля снизится. При повышении мощности машина буквально рвется из-под водителя, но топливо при этом улетает в трубу. Эти настройки под силу менять самостоятельно при установке новых контроллеров, которые прошиты под определенные режимы.

Тюнинг двигателя может быть и более глубоким, когда речь идет о полировке поверхностей цилиндров, облегчении коленчатого вала, подгонке поршневых колец, обрезке юбок поршней.

Все это делается для снижения силы трения внутри двигателя и, соответственно, для повышения КПД мотора. Такие работы можно сделать только профессионалам, они имеют свою цену и рассчитаны на долгосрочный эффект. Совместно с чип-тюнингом эти мероприятия могут дать потрясающий результат для обладателя автомобиля ВАЗ 2115.

Нет предела совершенству, а точнее, усовершенствованию автомобиля, который рассчитан на среднестатистического потребителя отечественных марок образца 90-х годов XX века. И пока не перевелись энтузиасты этого дела, новые оригинальные образцы их творчества можно будет встретить на дорогах страны.

источник

Каким бы ни был совершенным заводской автомобиль, едва ли найдется хотя бы один владелец, который не хотел бы внести хоть небольшую доработку в конструкцию или же во внешний вид. Особенно это касается дешевых отечественных машин, в которых практически каждая деталь требует если не переделки, то доработки для нормальной эксплуатации. ВАЗ 2115 — тоже не исключение. И хотя он зарекомендовал себя достаточно надежным автомобилем, мало кто пользуется им без доработок и дополнительных вложений денег. Как правильно вложить в Самару минимальную сумму с максимальным результатом, разберемся вместе.

ВАЗ 2115 — это попытка продления конвейерной жизни уже ставшей классической девяносто девятой. Хотя все прекрасно понимают, что конструкция автомобиля начала устаревать еще во время его конвейерной жизни, попытки довести конструкцию до хоть какого-нибудь приемлемого технологического минимума будут предприниматься всегда. А все это требует определенных вложений и у каждой дополнительной железяки есть своя цена.

Поэтому разберемся в том, во что стоит вкладывать деньги в первую очередь, а что может подождать. Так, к примеру, внешний тюнинг, установка пластиковых обвесов, бамперов, спойлеров и аэродинамических юбок не имеют никакого смысла, до тех пор, пока ходовая, кузов, двигатель и хотя бы салон не будут приведены в норму. А там есть куда вкладывать деньги.

Начать хотя бы с того, что по современным меркам ходовая автомобиля уже нуждается в определенных доработках, тем более, что для этого есть все необходимые комплектующие. Мы не призываем устанавливать на Самары дорогущие амортизаторы Бильштайн, но некоторые, не такие затратные работы провести можно.

Установка гидроусилителя руля на ВАЗ 2112 — вполне адекватный шаг. Да и стоить это будет от силы пару десятков тысяч. Еще дешевле — установка электроусилителя руля от Приоры. Для этого понадобится:

  • сам электроусилитель;
  • переходник план-шайба;
  • дополнительный кардан;
  • кожух руля от новых моделей 2112;
  • монтажные провода с разъемами.

Электрический усилитель стоит в магазине порядка 17 тысяч, зато будет уверенность в том, что автомобиль управляется адекватно, да и сил для борьбы с рейкой будет потрачено меньше.

Еще одним приятным дополнением в конструкции старушки 2115 будет тюнинг тормозов. А именно — установка задних дисковых тормозов. Никто не станет спорить с тем, что дисковые тормоза гораздо эффективнее, чем барабанные. Даже если владелец не собирается покорять Нюрнбург Ринг, а просто комфортно передвигаться по городу, то обслуживание и эксплуатация дисковых тормозов будет гораздо приятнее, а езда безопаснее.

Как правило, на 2115 устанавливают передние дисковые тормоза, которые легко можно найти б/у. Это еще больше удешевит конструкцию. Единственное, что нужно будет покупать или заказывать дополнительно — план-шайбу, к которой крепится тормозной суппорт. Стоит она порядка 400 рублей штука. Установка дисковых тормозов даже не займет много времени. Нужно будет попотеть только с откручиванием закисшего крепежа и внедрением ручного тормоза в конструкцию. Хотя и для этого продают специальные наборы, уже готовые к установке.

Малой кровью победить доисторический двигатель не получится. Здесь нужен комплексный и продуманный подход. Совсем неважно, установлен инжектор на пятнашке, или там стоит старый карбюратор. Суть древнего двигателя не меняется. Достаточно сказать, что проделав целый ряд довольно сложных работ:

  • установка кованых поршней, точная подгонка их по весу;
  • установка Т-образных клапанов;
  • замена распредвала на вал с измененными фазами;
  • установка разрезной шестерни привода распредвала;
  • расточка и полировка гильз;
  • установка тюнингованной системы выхлопа;
  • доработка головки блока — установка износостойких втулок клапанов, маслораспылителей.

Весь этот комплекс отнимет не меньше 50 тысяч, а даст прибавку в мощности максимум 15-18 сил. Причем, изменится и расход топлива, и ресурс двигателя. Поэтому стоит подумать, надо ли платить такие деньги за 15 дополнительных сил и ремонтировать двигатель каждых 50 тысяч км в лучшем случае.

Что касается внешней доработки ВАЗ 2115 тюнинг своими руками фото которого мы представили на страничке, то здесь решать каждому и консультироваться в первую очередь с банковской карточкой.

Тюнинг фар, доработки салона, дополнительные работы по кузову — все это имеет смысл только тогда, когда 2115 нормально рулится и нормально тормозит. Тюнингуйтесь недорого и с удовольствием, удачных всем дорог!

источник

На современных дорогах появляется все большее разнообразие автомобилей различных марок, отличающихся друг от друга. Одним из популярных автомобилей является ВАЗ 2115. Его владельцы часто делают тюнинг ВАЗ 2115 своими руками, чтобы придать своему авто некую индивидуальность и эксклюзивность.

Новоиспеченный владелец ВАЗ 2115 в первую очередь желает сделать изменения во внешнем облике своего авто. И сразу же обращает внимание на бампер. Его то и коснутся изменения. Если хозяину удается подобрать интересный и красивый аналог, то внешний вид машины преображается сразу.

Также следует поменять обвесы, это касается не только пятнадцатой модели, но и многих других, например ВАЗ 2106, тюнинг которой надо делать чем скорее, тем лучше. При таком нереально стильном тюнинге ВАЗ 2115 своими руками, выхлопная труба уже не смотрится. Ее также следует заменить, например, на сочетание из 4 таких труб, как на некоторых американских марках автомобилей. Для улучшения внешнего вида зада авто не стоит устанавливать спойлер. Он будет не к месту, да и переднеприводной машине не к чему улучшать аэродинамические свойства. А вот пятнашки отлично подойдут для украшения заднего бампера.

В ВАЗ 2115 тюнинг (фото) выхлопной трубы следует проводить с осторожностью, а все потому, что установленная возле задней двери такая труба может стать причиной отравления пассажиров авто выхлопным газом.

После улучшений внешнего вида можно перейти к салону автомобиля. В данном случае для ВАЗ 2115 предлагается множество различных доработок. В последнее время особенно популярной является установка кондиционера. Сделать эту процедуру можно и самостоятельно. Самое главное – это иметь средства для покупки такого оборудования, а также иметь инструмент и желание сделать для своего ВАЗ 2115 тюнинг салона.

За возможность обладать машиной с кондиционером придется платить, поэтому стоит сразу взвесить все за и против. Например, делая тюнинг ВАЗ 2109 про эти детали задумываться не приходится. После установки этого девайса машина начнет забирать у генератора больше тока, а также увеличится расход топлива. К тому же в этой модели нет специального места для кондиционера, поэтому его придется подгонять по размерам.

Для тех, кто решился, совет – модель кондиционера должна подходить данной марке авто. Найти такой комплект легко, мы в этом убедились, когда делали тюнинг ВАЗ 2109. При установке придется снять торпеду и руль, чтобы подыскать месту. В инструкции нужно прочитать подробно схему подключения, чтобы сделать работу без проблем. Приблизительно установка выглядит так: сначала подключаем компрессор, потом фреон и электровентилятор.

Все детали соединить с воздуховодами, по которым к ним будет поступать воздух. Чтобы уберечь оборудование от поломки, нужно использовать предохранители.

Еще один вариант тюнинга, самый популярный у автовладельцев, это установка электрических стеклоподъемников. И хотя уже многие модели оснащают ими еще на заводе, но осталось много автомобилей с ручным подъемом стекол. Для установки такого комплекта на ВАЗ 2115 понадобится подбор для конкретной марки авто. Следует учесть, что некоторые комплекты подходят только для передних дверей.

Если решили провести тюнинг панели ВАЗ 2115, то начните с подсветки. Для этого отлично подойдут диодные лампочки. Процесс их подключения несложный и требует только внимания и усидчивости. А результат такого тюнинга только порадует.

Интересным вариантом для стайлинга может стать замена передних и задних динамиков. Такой тюнинг салона ВАЗ 2115 (фото), несомненно, улучшит качество звука в вашей машине. При желании можно заменить и саму магнитолу на более мощный аналог.

Чтобы комфорт в салоне был максимальном, необходимо добиться хорошей шумо- и виброизоляции. Для этого необходимо провести обивку салона. Эта работа несложная, ее легко сделать самому, но требуется аккуратность при заделке швов. Зато результат превзойдет все ожидания, а эстетический эффект продлится не один год.

Чтобы завершить создание комфорта в салоне, следует установить удобное и функциональное кресло. Этот элемент салона позволить снизить усталость водителя во время езды за рулем, увеличит комфортность и улучшит внешний вид салона. Тюнинг в данном случае может быть разным.

Например, можно сделать просто перетяжку кресел. А можно привести форму кресла к идеальной, поработать над упругостью сиденья. Можно сделать кресло с подогревом или оснастить звуковыми сигналами. Тут фантазии есть,где разгуляться.

В отличие от внешнего вида ВАЗ 2115, его технические показатели не так уж и плохи, если сравнивать с предшественником — ВАЗ 2114, у которой технические характеристики слегка отличаются. Поэтому для ВАЗ 2115 тюнинг двигателя будет совсем несложным.

Начнем с чипирования двигателя. Само слово означает перепрограммирование, а в данном случае это будет перепрограммирование двигателя. Стоит отметить, что существует достаточно широкий выбор по перепрошивке авто, но не каждый вариант позволяет увеличить мощность двигателя.

Каждый владелец ВАЗ 2115 выбирает подходящий для себя способ и цели, которых хочет достичь. Самые популярные из вариантов перепрошивки – это увеличение тяги на низких или средних и высоких оборотах, а также уменьшение расхода топлива, но в ущерб мощностным характеристикам.

Спортивный тюнинг позволяет создать более динамичную езду по городским улицам. А экономный режим позволяет экономить на расходе топлива при городских поездках, а также на трассе ехать более спокойно. Чтобы самостоятельно выполнить эту процедуру, необходимо разбираться в тонкостях электроники.

После необходимо задуматься о тюнинге цилиндров. Ведь без увеличения их объема хороших результатов не добиться. Чтобы увеличить рабочий объем проводится полировка стенок цилиндров и облегчения коленвала, а также уменьшения размеров поршней.

Результатом таких манипуляций является меньшая шероховатость стенок цилиндров, как следствие зазор между стеной и поршнем становится больше и ход становится легче, что дает большее количество оборотов коленвала. И это не единственная модернизация, которую следует провести в двигателе авто.

Можно доработать толкатели, увеличить распредвалы, заменить пружины и клапаны.
Поговорим о трансмиссии авто. Из-за увеличения мощностных показателей двигателя увеличится нагрузка на трансмиссию авто. Поэтому все детали машины должны быть крепкими и прочными, чтобы выдерживать максимальные нагрузки. Например, самоблокирующийся дифференциал отлично подойдет для стабилизации работы машины на поворотах. При этом скорость может быть достаточно высокой.

Для тюнинга тормозной системы подойдет установка для педали тормоза спортивных вакуумных усилителей. Они позволяют увеличивать нажим на педаль. Это существенная прибавка, так как усилие увеличивается вдвое. Вот такой он тюнинг своими руками. При желании сегодня можно сделать многое и не откладывать на завтра. Главное, не бояться экспериментировать, тогда можно легко добиться желаемого результата.

И напоследок видео про тюнинг ВАЗ 2115:

А вот и другие тюнинг-машины отечественного автопрома:

источник

Источники:
  • http://www.spike.su/index.php/%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%92%D0%90%D0%97-2113-2114-2115.html
  • http://xn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai/modernizaciya-far-vaz-2115-svoimi-rukami.html
  • http://ladamaster.com/vaz-2115-tyuning-svoimi-rukami-foto
  • http://autoflit.ru/1119-dorabotka-vaz-2115-svoimi-rukami-dovodim-do-uma-ne-samyy-udachnyy-vaz.html
  • http://autogide.ru/519-dorabotka-vaz-2115-svoimi-rukami-vse-vidy-tyuninga.html
  • http://korchim.ru/biblioteka/prochee/tyuning-vaz-2115.html
  • http://ladamaster.com/vaz-2115-tyuning-svoimi-rukami-foto
  • http://avto-all.com/rossiyskie-avtomobili/tyuning-vaz-2115-svoimi-rukami